Возврат

Возврат товара надлежащего качества

Если товар надлежащего качества по какой-то причине Вам не подошел, Вы можете сразу же вернуть его курьеру, либо сделать это в течение 7 календарных дней после его доставки.

Для того чтобы сделать возврат, необходимы следующие документы:

  • заявление на возврат с Вашей подписью;
  • товарный или кассовый чек;
  • документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), комплектация и потребительские свойства.

Возврат товара ненадлежащего качества

В отдельных случаях Покупатель может вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Товары, не подлежащие возврату

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Перечень товаров не подлежащих возврату.